This website works best with JavaScript enabled
Вкусная банановая диета
Компоненты джумла
Задать вопрос
1000 максимум символов

Календарь 

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Баннеры 

национальныепроекты.рф

 

 

svo

 

image0001

 

image0001

 

image0001

 

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

Кто на сайте 

Сейчас 345 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Структура школы

Структура школы (1)

Среда, 18 января 2012 21:56

Структура школы

Автор

Структура и органы управления муниципального общеобразовательного

учреждения "Средняя школа 

с углубленным изучением отдельных предметов № 96

Дзержинского района Волгограда" 

 

  • struktura

 

Организационно-управленческие связи

Управление МОУ СШ № 96 осуществляется в соответствии со ст. 26 и 27 Федерального Закона  «Об образовании в Российской Федерации»,  и Уставом Школы (п. 5.1) на принципах единоначалия и самоуправления коллектива. Непосредственное руководство МОУ СШ № 96  осуществляет директор школы Пулина Лариса Викторовна, имеющая высшее педагогическое образование, профессиональную переподготовку по направлению «Менеджмент организации», высшую квалификационную категорию по должности «руководитель».
Структура управления, созданная в школе, обеспечивает оптимальное сочетание государственных и общественных начал в управлении образовательным процессом и направлена на реализацию следующих прав работников школы, учащихся и их родителей (законных представителей):

  • удовлетворение потребностей и интересов всех участников образовательного процесса;
  • участие в управлении школой;     
  • разрешение противоречий и конфликтов между участниками образовательного процесса на основе общепринятых принципов, правил и норм морали.

Формами самоуправления Школы являются: Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет, Совет родителей, Совет старшеклассников. Деятельность органов самоуправления Школой регламентируется Уставом и локальными нормативными актами образовательного учреждения.

Общее руководство Школы осуществляет выборный коллегиальный орган управления – Совет Школы, который состоит из представителей работников Школы, учащихся, родителей (законных представителей), общественности. 

Общее собрание работников Школы является коллегиальным органом управления, в состав которого входят все работники, для которых Школа является основным местом работы.

Педагогический совет обеспечивает коллегиальность в решении вопросов совершенствования организации образовательного и воспитательного процессов учреждения.

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни Школы, укрепления связей между Школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении Школой создается Совет родителей.  

Совет учащихся старших классов (Совет старшеклассников) формируется из числа учащихся 9-х, 10-х 11-х классов по одному представителю от класса. Представители от каждого класса выбираются на классных собраниях

Состав, структура и содержание деятельности вышеназванных форм самоуправления определены в соответствии с Уставом школы, Положениями.

Структура управления школой имеет три уровня:

  • уровень определения стратегических направлений развития ОУ: Совет школы (Председатель Назаренко А.А.) – директор – Педагогический совет (Председатель директор школы Пулина Л.В.).

Наличие этих трёх коллективных субъектов на стратегическом уровне управления обеспечивает демократичность и объективность в управлении, а также создает  благоприятную атмосферу сотрудничества родителей и педагогического коллектива.

  • уровень тактического управления – уровень заместителей директора.

Следует отметить наличие дифференциации, которая лежит в основе распределения обязанностей заместителей директора: по учебной работе, по воспитательной работе,  по хозяйственной части. При таком распределении функций между заместителями, они имеют возможность специализироваться на индивидуальных особенностях детей, более качественно работать с кадрами, глубже проникать в содержание учебно-воспитательного и инновационного процессов.

Заместители директора

по учебной работе

5-11 классы:

Алимова Наталия Викторовна - заместитель директора по УР, высшее образование, руководитель первой квалификационной категории, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, общий стаж работы 21 год, педагогический стаж работы 21 год.

Набиева Елена Явгаровна - заместитель директора по УР, высшее образование, руководитель первой квалификационной категории, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, общий стаж работы 21 год, педагогический стаж работы 20 лет.

1-4 классы:

Синютина Ольга Борисовна - заместитель директора по УР, высшее образование, руководитель первой квалификационной категории, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, общий стаж работы 15 лет, педагогический стаж работы 15 лет.

Заместитель директора по воспитательной работе

Прямухина Ольга Владимировна - заместитель директора по ВР, высшее образование, Почетный работник общего образования Российской Федерации, руководитель высшей квалификационной категории, учитель математики высшей квалификационной категории, общий стаж работы 35 лет, педагогический стаж работы 35 лет.

Заместитель директора по хозяйственной части

Казакова Елена Васильевна - заместитель директора по ХЧ, среднее-профессиональное образование, общий стаж работы 29 лет, стаж работы в данной должности – 3 года.

  • уровень оперативного управления – уровень учителей, классных руководителей, объединённых в такие организационные структуры, как предметные методические  кафедры, которые могут оперативно решать проблемы, возникающие в ходе учебно-воспитательного процесса

В целях повышения эффективности научно-методической работы в школе функционируют предметные кафедры:

 

Кафедра гуманитарных дисциплин

Заведующая кафедры Лисицкая Елена Александровна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Кафедра учителей математического цикла

Заведующая кафедры Ковалева Ирина Ивановна, учитель математики высшей квалификационной категории

Кафедра естественно-научных дисциплин

Заведующая кафедры Ракович Светлана Петровна, учитель химии высшей квалификационной категории

Кафедра иноязычной культуры

Заведующая кафедры Халеева Татьяна Анатольевна, учитель английского языка первой квалификационной категории

Кафедра учителей физической культуры и технологии

Заведующий кафедры Агаев Руслан Октай оглы, учитель физической культуры высшей квалификационной категории

Кафедра воспитания

 

Заведующая кафедры Болдырева Валентина Анатольевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

Кафедра учителей начальных классов,

Заведующая кафедры Сыроежкина Светлана Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

     В МОУ СШ № 96 функционирует психолого-медико-педагогический консилиум. Это совещательный орган, являющийся формой взаимодействия педагогов, психологов и медицинских работников школы для решения задач помощи детям в случаях учебных или социальных затруднений. ПМПК создается в общеобразовательном учреждении распоряжением директора школы. В его состав входит заместитель директора уровня, в котором производится консилиум, куратор параллели, классный руководитель, учителя, ведущие основные предметы в данном классе, педагог-психолог, врач-педиатр. При необходимости к работе консилиума привлекаются дополнительные специалисты (учитель-логопед, социальный педагог, дефектолог, невропатолог, психиатр).

Координационная комиссия создана в ОУ с целью решения следующих задач:

  • изучать и анализировать состояние правонарушений и преступности среди учащихся;
  • состояние   воспитательной   и   профилактической   работы   направленной   на  их
  • предупреждение;
  • выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительной причине занятия, принимать меры по их воспитанию и получению ими основного общего образования;
  • оказывать   социально-психологическую   и  педагогическую  помощь  школьникам, имеющим отклонения в развитии или поведении, либо проблемы в обучении;
  • выявлять семьи, находящиеся в социально опасном положении, оказывать им помощь в обучении и воспитании своих детей;
  • выявлять занятость учащихся, состоящих на разных видах учета, кружковой и клубной деятельностью, привлекать их к участию в общественно полезном труде, коллективных мероприятиях, в том числе в каникулярный период;
  • осуществлять меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения школьников;
  • способствовать разрешению конфликтных ситуаций между заявителями и общеобразовательным учреждением;
  • организация контроля за исполнением решений, принятых комиссией;
  • контроль за проведением индивидуальной профилактической работы с детьми и семьями группы риска;
  • организация индивидуального шефства над ребятами девиантного поведения.
  • В состав комиссии входят заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог, общественный инспектор по охране прав детства, классные руководители, представители общественности. К работе комиссии могут быть привлечены сотрудники УВД.

Научно-методический совет – совещательный орган при директоре Школы, главное структурное подразделение научно-методической службы Школы, профессиональный коллективный орган, объединяющий на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразование в школе на научной основе, руководствуясь определенными концептуальными положениями, подходами, идеями.

Экспертный совет школы является органом, проводящим экспертизу различных направлений научно-исследовательской работы педагогического коллектива.

Библиотека является структурным подразделением общеобразовательного учреждения, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.

Бухгалтерия является структурным подразделением муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя  школа с углубленным изучением отдельных предметов № 96 Дзержинского района Волгограда", создана с целью обеспечения финансово-хозяйственной деятельности ОУ.

Данная структура управления ОУ  полностью соответствует функциональным задачам школы.

icon Положение о совете (5.95 MB)

icon Положение о библиотеке (7.33 MB)

icon Положение о бухгалтерии (3.77 MB)

icon Положение о логопедическом пункте (3.4 MB)

icon Положеие об общем собраии работиков школы (645.08 Кбайт)

icon Положение о педагогическом совете школы (767.58 Кбайт)

icon Положение о координационной комиссии (848.81 Кбайт)

icon Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (671.88 Кбайт)

icon Положение о родительском комитете школы (686.96 Кбайт)

icon Положение об экспертном совете (784.26 Кбайт)

Альбом Победы 

Волгоградская региональная акция «Альбом Победы» приуроченная к празднованию75-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне

Идея:

В год празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войнеalbom уделить каждому ветерану Волгоградской области особое личное внимание и вовлечь в эту деятельность как можно более широкий круг граждан региона.

Цель:

Организовать и провести с 23 апреля по 9 мая на территории Волгоградской области патриотическую акцию, направленную на создание уникальных, индивидуальных, личных подарков для всех ветеранов региона посредствам
совместной работы школьников, волонтеров и студентов региона.

Сроки проведения акции:

23 апреля – 9 мая 2020 г.

 

УРОК ПОБЕДЫ

Онлайн – эстафета «Агашинские строфы»

Судьба солдата

Письмо Победителю

Подарок Ветеранам

Правнуки Героев

Вход на сайт 

Контакты 

Адрес: 400117, г.Волгоград, ул. Рионская, 14

Телефон: (8442) 36-54-62, 36-54-59, 36-59-65

E-mail: school96@volgadmin.ru

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef12086 #150714100123