Новости - МОУ СШ №96
Вкусная банановая диета
Компоненты джумла
Задать вопрос
1000 максимум символов

Календарь 

« Август 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Баннеры 

Официальный интернет-портал правовой информации

«Сообщи, где торгуют смертью!»

Кто на сайте 

Сейчас 185 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Профессиональные возможности психолога

  • Психолог организовывает и проводит с обучающимися и родителями консультации, индивидуальные и групповые развивающие занятия, просветительские и профилактические занятия.

Для родителей

  • Индивидуальное консультирование родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей
  • Психологическое просвещение и профилактика родителей на родительских собраниях и лекториях

Для учащихся

  • Консультирование учащихся 5-11 классов по вопросам общения, трудностей в обучении, профессионального самоопределения и др.
  • Развивающие индивидуальные и групповые занятия
  • Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, с особенностями здоровья

Общая специфика психологической помощи: чем психолог может помочь и чего он сделать не может?

Психологическая помощь представляет собой не разъяснение ребенку правил поведения, а специальным образом организованные занятия, построенные преимущественно на игре и изобразительной деятельности.

В большинстве случаев ребенок нарушает те или иные правила поведения не потому, что не знает их, а потому, что у него не сформированы соответствующие психологические функции или есть более весомые причины, побуждающие нарушать известные правила.

Как и в медицине, где многие лекарства дают эффективность только в случае длительного применения, так и психологическая помощь требует времени, чтобы поведение ребенка изменилось.

 

График работы педагога-психолога

День недели

Часы

Вид деятельности

Понедельник

11:00 - 13:00

Наблюдение на уроках/ консультирование родителей обучающихся

13:20 - 15:40

Индивидуальные развивающие занятия

15:40 - 16:30

Консультирование учащихся

Групповые занятия

Вторник

11:00 - 13:00

Предпрофильная подготовка / профориентация 9 классы

13:30 - 15:20

Индивидуальные развивающие занятия 1 класс

15:40 - 16:30

Консультирование учащихся

Среда

11:00 - 13:00

Наблюдение на уроках/ консультирование родителей обучающихся

13:20 - 15:40

Индивидуальные развивающие занятия 

15:40 - 16:30

Консультирование учащихся

Четверг

11:00 - 13:00

Наблюдение на уроках/ консультирование родителей обучающихся

13:20 - 15:40

Индивидуальные развивающие занятия 

15:40 - 16:30

Консультирование учащихся

График консультаций родителей обучающихся

День недели

Время

Прим.

Понедельник

9:00 – 11:00

Для родителей, которые не работают.
По предварительной договоренности о времени визита

Суббота

9:00 – 11:00

По предварительной записи

 

Рекомендации психолога

%AM, %24 %348 %2012 %11:%янв

На пороге школы

Автор

НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

Памятка для родителей будущих первоклассников

 

Быть готовым к школе уже сегодня –

не значит уметь читать, писать и считать.

Быть готовым к школе –


значит быть готовым всему этому научиться.

Л.А. Венгер. А.Л. Венгер.

        Поступление в школу – важное событие в жизни ребенка дошкольного возраста и его семьи. С этим событием связаны радость и тревога, надежды и опасения. Впереди новая жизнь, новые друзья, новые, подчас очень серьезные испытания.

      Критерии психологическая готовности детей седьмого года жизни к обучению в школе отражены в Письме Минобразования России от 25.09.2000 г. № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»:

  • Особенности мотивационно - личностной сферы, отношений школьника к миру и самому себе. Дети седьмого года жизни способны осознавать свое положение в обществе сверстников и взрослых, проявляют интерес к другим людям, владеют умением общаться. Они умеют сопереживать, сочувствовать, помогать, знают и выполняют основные правила этического поведения и взаимодействия в игре и быту. Они с интересом участвуют в различной деятельности (учебной, игровой, трудовой). Дети хорошо ориентируются не только в знакомой, но и в незнакомой обстановке.
  • Уровень общей осведомленности. Дети достаточно осведомлены о предметах окружающего мира, проявляют большой интерес к новым знаниям, положительно относятся к новой информации
  • Уровень развития мыслительной деятельности обеспечивает возможность школьного обучения. Наиболее характерно для детей этого возраста наглядно-образное и действенно-образное мышление, создаются предпосылки для формирования логической формы мышления.
  • Речевое развитие детей седьмого года жизни предполагает наличие хорошего словарного запаса (3,5 -7 тыс. слов), умение правильно произносить все звуки родного языка и способность к простейшему звуковому анализу слов.
  • Уровень зрительно-пространственного восприятия: дети способны характеризовать пространственные взаимоотношения предметов (справа - слева, над - под, на - за, сверху - снизу и др.), различать пространственное расположение фигур, деталей на плоскости. Дети этого возраста различают геометрические фигуры, выделяют их в предметах окружающего мира; способны к классификации фигур по форме, размеру, цвету; различают и выделяют буквы и цифры, написанные разным шрифтом; могут мысленно находить часть целого, достраивать фигуры по схеме, конструировать их из деталей.
  • Развитие зрительно-моторных координации позволяет детям 6 лет координировать свои движения. Дети могут срисовывать простые геометрические фигуры, предметы, пересекающиеся линии, буквы, цифры с соблюдением размеров, пропорций, соотношений штрихов. В то же время для этого возраста характерно слабое развитие моторики мелких мышц рук.
  • Развитие слухомоторных координации позволяет различать и воспроизводить несложный ритмический рисунок, выполнять под музыку ритмические движения и т. п.
  • Уровень произвольного внимания. Дети этого возраста способны к произвольному вниманию, однако его устойчивость еще невелика и во многом зависит от условий организации обучения и индивидуальных способностей. Шестилетние дети способны сосредоточенно, без отвлечений заниматься однотипной деятельностью 10-12 минут, что определяет требования к организации и структуре урока в первом классе.
  • Особенности памяти: у детей седьмого года жизни преобладает непроизвольное запоминание, в то же время он способен и к произвольным действиям памяти.. Объем памяти резко возрастает при активном и осознанном восприятии и запоминании.

Советы психолога родителям первоклассников:

      Главная задача родителей совместно с педагогами – так организовать обучение, чтобы ребенок с удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир и, конечно, хорошо учился.

  • Как должны вести себя взрослые (родители) , чтобы добиться этого?
  • Во-первых, необходима серьезная заинтересованность в успехах, в школьных делах маленького ученика. Он должен чувствовать, что родителям очень важно и интересно знать, что происходило в школе, что нового узнал он сегодня.
  • Желательно поддерживать интерес к учебе, перенося новые полученные знания ребенка на повседневную жизнь (сколько зеленых машин стоит у дома и т.п.).
  • Во-вторых, необходимо поощрять каждое маленькое и большое достижение ребенка. В этом возрасте (6-7 лет) дети ориентированы на реакцию взрослых. Они очень чутко отзываются на похвалу или порицание родителей, учителя. Поэтому похвала и внимание – это рычаг для поддержания и повышения интереса к школе и обучению.
  • В-третьих, чтобы кроме внешних атрибутов школьной жизни (портфель, тетради, учебники и т.п.) появилось внутренне ощущение перехода в новое качество «ученик», необходимо отношение взрослых к поступлению в школу, как к ответственному серьезному шагу ребенка.

10 советов родителям как защитить детей

 

  • Научите их никогда не разговаривать с незнакомцами, если Вас нет рядом
  • Научите их никогда и никому не открывать двери, если дома нет взрослых.
  • Научите их никогда не давать по телефону информацию о себе и своей семье или говорить что они дома одни.
  • Научите их никогда и ни к кому не садиться в машину, если у вас с ребёнком об этом не было предварительной договорённости.
  • Научите их, с раннего возраста, что они имеют право сказать «НЕТ» любому взрослому.
  • Научите их, что всегда должны сообщать вам куда идут, когда собираются вернуться и звонить по телефону, если неожиданно их планы поменяются.
  • Научите их, если они почувствовали опасность, убегать так быстро, как только могут.
  • Научите их избегать пустынных мест.
  • Установите границы окрестностей, в которых они могут гулять.
  • Помните, что жесткое соблюдение «комендантского часа» (времени возвращения ребёнка домой) – один из самых эффективных способов уберечься от опасностей, которым подвергаются дети поздно вечером.
%PM, %22 %810 %2012 %22:%янв

Сопровождение

Автор

Цель работы социально-психологической службы: создание условий, обеспечивающих каждому ребенку возможности решения своих актуальных потребностей – образовательных, возрастных, индивидуальных, влияющих на успешность обучения в школе.

Содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития,соответствующей индивидуальности учащихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности учащихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса

 

  • kurkina
 

Куркина Варвара Павловна

педагог-психолог высшей квалификационной категории

 

Психолого-педагогическое-сопровождение

  • krayushkina
 

Краюшкина Полина Васильевна

учитель-логопед высшей квалификационной категории

 

Логопедическое сопровождение младших школьников

  • vlasova

Власова Александра Анатольевна

социальный педагог первой квалификационной категории
 

 

 

 

Ефанов Кирилл Сергеевич.

Агаев Руслан Октай оглы.

  • agaev

Гулечова Наталья Юрьевна.

Характеристика педагогического состава учителей физической культуры

 

Беилман Елена Анатольевна.

  • beilman

Залевская Елизавета Ивановна.

  • zalevskaya

Сеимова Галина Ивановна.

  • siimova

Почахова Таисия Сайпиевна.

  • pochahova

Сыроежкина Светлана Анатольевна.

  • siroejkina

Иванченко Анна Владимировна

  • ivanchenko

Шведова Татьяна Борисовна.

  • shvedova

Димицки Лариса Ивановна.

  • dimicki

Рябенко Евгения Александровна.

  • ryabenko

Синютина Ольга Борисовна.

  • siniutina

Куркина Варвара Павловна.

  • kurkina

Характеристика педагогического состава учителей начальных классов

 

Катрич Людмила Михайловна.

  • katrich

Ашгалиева Сарипа Каппазовна.

  • ashgalieva

Халеева Татьяна Анатольевна.

  • haleeva

Оноприенко Оксана Сергеевна.

  • onoprienko

Мкртычян Ангелина Сергеевна.

  • mkrtychian

Биличенко Антон Сергеевич.

  • bilichenko

Характеристика педагогического состава учителей английского языка

Афанасьева Ольга Владимировна.
  • afanaseva

Борисова Виктория Петровна.

  • borisova
Зайцев Дмитрий Валерьевич.
  • zaycev
 

 

Характеристика педагогического состава учителей истории и обществознания

Ковалева Ирина Ивановна.
  • kovaleva
 
Петеруха Наталия Георгиевна.
  • peteruha
 
Хомутникова Римма Семеновна.
  • homutnikova
  
Янова Елена Александровна.
  • yanova
 
Коврижных Юлия Николаевна.  

Характеристика педагогического состава учителей математики


 

Лянцман Ольга Яковлевна.

  • lyantsman

Лисицкая Елена Александровна.
  • licickaya
Миглинская Наталия Викторовна.
  • miglinskaya
Каримова Юлия Адольфовна.
  • karimova

Болдырева Валентина Анатольевна.

  • boldyrevava

Стоволос Людмила Михайловна.

  • stovolos

 

Характеристика педагогического состава учителей русского языка и литературы

Пулина Лариса Викторовна - директор школы, высшее образование, Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С.Серафимовича, 1972 год, в 2013 году прошла профессиональную переподготовку по направлению "Менеджмент организации" в НОУ ВПО "Волгоградский институт экономики, социологии и права", Заслуженный учитель Российской Федерации", Почетный работник общего образования Российской Федерации, руководитель высшей квалификационной категории, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, общий стаж работы 42 года, педагогический стаж работы 42 года.
Контактный телефон: 8(8442)36-54-59; e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
  • pulina
 
 
 
Прямухина Ольга Владимировна - заместитель директора по ВР, высшее образование, Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С.Серафимовича, 1977 год, в 2013 году прошла профессиональную переподготовку по направлению "Менеджмент организации" в НОУ ВПО "Волгоградский институт экономики, социологии и права", Почетный работник общего образования Российской Федерации, руководитель высшей квалификационной категории, учитель математики высшей квалификационной категории, общий стаж работы 35 лет, педагогический стаж работы 35 лет.
Контактный телефон: 8(8442)36-54-59;e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
  • pryamuhina
 
 
Алимова Наталия Викторовна - заместитель директора по УР, высшее образование, Волгоградский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт им. А.С.Серафимовича, 1987 год, в 2013 году прошла профессиональную переподготовку по направлению "Менеджмент организации" в НОУ ВПО "Волгоградский институт экономики, социологии и права", руководитель первой квалификационной категории, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории,общий стаж работы 21 год, педагогический стаж работы 21 год.
Контактный телефон: 8(8442)36-54-59;e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
  • alimova
 
 
Набиева Елена Явгаровна - заместитель директора по УР, два высших образования, Ташкентский Ордена Дружбы Народов государственный педагогический институт, 1991 год, ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", 2013 год, руководитель первой квалификационной категории, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, общий стаж работы 21 год, педагогический стаж работы 20 лет.
Контактный телефон: 8(8442)36-54-59; e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
  • nabieva
 
 
Синютина Ольга Борисовна - заместитель директора по УР, высшее образование, Волгоградский государственный педагогический университет, 2002 год, в 2014 году прошла профессиональную переподготовку по направлению "Менеджмент организации" в НОУ ВПО "Волгоградский институт экономики, социологии и права", руководитель первой квалификационной категории, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, общий стаж работы 15 лет, педагогический стаж работы 15 лет.
Контактный телефон: 8(8442)36-54-62; e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
  • sinutina
 
 
Казакова Елена Васильевна - заместитель директора по ХЧ, среднее-профессиональное образование, Астраханское речное училище, 2000 год, общий стаж работы 29 лет, стаж работы по занимаемой должности 3 года.
Контактный телефон: 8(8442)36-54-62;e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
  • kazakova
 
Арестова Елена Николаевна, главный бухгалтер, высшее, ФГОУ ВПО "Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия", 2003 год, общий стаж работы 27 лет, стаж работы по занимаемой должности 13 лет.
Контактный телефон: 8(8442)36-59-65;e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
  • arestova
 
 

Вход на сайт 

Контакты 

Адрес: 400117, г.Волгоград, ул. Рионская, 14

Телефон: (8442) 36-54-62, 36-54-59, 36-59-65

E-mail: school96@mail.ru

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef12086 #150714100123