pdf Муниципальное задание (94.16 kB)
Муниципальное задание 2013г. (180.09 kB)
pdf Муниципальное задание на 2014 год (3.31 Мбайт)
Отчет об исполнении муниципального задания (671.08 kB)
Отчет об исполнении муниципального задания (3.87 Мбайт)
Изменения в муниципальное задание на 2014 год (3.7 Мбайт)
Муниципальное задание на 2014 год (4.02 Мбайт)
Отчет об исполнении муниципального задания за 1 квартал 2014 года (1.52 Мбайт)
Отчет об оценке качества муниципального задания за 2 квартал 2014 года (908.59 Кбайт)
Отчет об исполнении муниципального задания за 3 квартал 2014г. (103.39 Кбайт)
Муниципальное задание на 2015 год (3.52 Мбайт)
Отчет о результатах исполнения показателей объема муниципального задания за 2014 год (1.55 Мбайт)
Отчет об оценке качества муниципального задания (76.77 Кбайт)
Изменения в муниципальное задание (17.91 Кбайт)
Изменения в муниципальное задание на 2015 год (3.43 Мбайт)
Отчет об исполнении муниципального задания за 2 квартал 2015 года (1.71 Мбайт)
Отчет об исполнении муниципального задания за 3 квартал 2015г. (1.43 MB)
Наша Школа участвовала в городской акции «Чистый день». В столь нужном мероприятии принимали участие все сотрудники образовательного учреждения. Работа по наведению порядка на прилегающей к образовательному учреждению территории, заключающаяся в уборке случайного мусора, посадке зеленых насаждений, обрезке деревьев, прошла с большим энтузиазмом всех работников школы. Огромное спасибо всем принимавшим участие в данном мероприятии!
Warning: No images in specified directory. Please check the directoy!
Debug: specified directory - http://vschool96.ru/images/fotootchet/2013/10/11
Учащиеся 7 «В» класса приняли участие в выставке творческих работ из бытовых отходов. Ребята совместно с родителями подготовили коллаж на тему «Сделаем вместе».
В рамках осуществления профориентационной работы с обучающимися 03.10.2013 была организована встреча ребят 7«В» класса с сотрудниками пожарной части. Ребята узнали много нового и интересного о профессии пожарный.
Все средства обучения, используемые МОУ СШ № 96 в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и учащихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития, можно условно разделить на следующие группы:
- учебники и учебные пособия;
- средства наглядности (предметно-образные (гербарии, препараты, коллекции, чучела, скелеты, модели, макеты, муляжи и т.д.) и знаковые (картины, рисунки, портреты, аппликации, фотографии, диапозитивы, кинофильмы, карты, схемы, чертежи, формулы, уравнения и т.п.) наглядные учебные пособия);
- средства для осуществления практических действий (приборы и приспособления для учебных экспериментов, учебно-лабораторное оборудование, оборудование мастерских, кабинетов, спортивных залов и т.д.)
- технические средства обучения;
- вспомогательные средства учебного процесса (являются необходимой составной частью оснащения учебного процесса, но дидактических функций не выполняют: доска, мел, бумага, учебные принадлежности, зашторивающее устройство и т.п.).
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) устанавливает требования к материально-техническому и информационному оснащению учебного процесса, позволяющие использовать достижения новых технологий (свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам, дистанционность, мобильность, интерактивность, возможность формирования социальных образовательных сетей и образовательных сообществ, возможность моделирования и анимирования различных процессов и явлений и пр.), и определяет новый подход к оснащению образовательного процесса средствами обучения.
При решении вопроса об использовании средств обучения и воспитания учитывались следующие требования Стандарта:
Системно-деятельностный подход, предусмотренный в ФГОС, ориентирован главным образом на предметную (практическую) деятельность учащихся. Для реализации практической направленности процесса обучения, получения возможности организовать на уроке разнообразную деятельность учащихся в МОУ СШ № 96 проведен специальный подбор средств обучения, включающих как традиционные, привычные для учителя массовой школы (печатные материалы, натуральные объекты, модели и т.п.), так и современные, представленные средствами информатизации процесса обучения.
Разнообразие видов средств обучения позволяет обеспечить их вариативное применение в соответствии с программой обучения, уровнями развития детей и особенностями методики преподавания предмета. Ниже представлена информация об учебно-методическом обеспечении, а также материально-техническом оснащении учебного процесса на 2014-2015 учебный год.
Основными средствами воспитания учащихся являются:
Общение как воспитательное средство проявляется в том, что, общаясь с окружающими людьми в процессе различных видов деятельности, во время игр, спортивных занятий, входя в неформальные контакты со сверстниками, старшими и младшими школьниками, родственниками, знакомыми и другими людьми, ребенок получает разнообразные знания о предметном мире, а также о мире идей и отношений.
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Труд выступает воспитательным средством, в котором эффективное воздействие на формирующуюся личность оказывает деятельность, целенаправленно видоизменяющая и совершенствующая объекты материальной и духовной среды. В этой деятельности совершенствуется и сам ребенок – в физическом, умственном, нравственном, эстетическом и других отношениях. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Они могут быть заложены в самом труде, его результатах или в том, что может этот результат дать ребенку.
Важным средством воспитания является игра – воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе обучающихся с целью отдыха, развлечения или обучения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его социальной практики, отношения с окружающими людьми и самим собой.
Воспитание также осуществляется различными видами деятельности, которые относятся к средствам воспитания: обучение в художественной, спортивной и музыкальной школах, занятия в кружках "Патриот", "Мы исследователи", "Я познаю мир", "Юный краевед", "Юный эколог", "Культура народов России", участие в научно-исследовательских конференциях, различных познавательных и развивающих конкурсах, викторинах. В школе работает театральная студия "Вдохновение", районный центр для работы с одаренными детьми "Гиперборея".
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса на 2013-2014 учебный год (506.5 Кбайт)
pdf Материально-техническое обеспечение учебного процесса на 01.09.2014 (191.5 Кбайт)
Как отмечалось выше, системно-деятельностный подход, положенный в основу Стандарта, диктует необходимость создания в МОУ СШ № 96 специализированных рабочих мест учащегося и учителя, в комплектацию которых входит комплекс средств обучения на основе автоматизированных систем, т.е. автоматизированных рабочих мест (АРМ) учащегося и учителя.
В МОУ СШ № 96 АРМ учителя и ученика созданы и функционируют в учебных аудиториях (в том числе, в начальных классах), а также в учебной деятельности используются мобильные компьютерные классы.
Состав программных и аппаратных средств, вошедших в состав АРМ учащегося и учителя представлены в таблице о материально-техническом оснащении учебных кабинетов.
Учебно-методическое обеспечение на 2014 - 2015 учебный год (94.85 Кбайт)
Учебно-методическое обеспечение начальной школы на 2014-2015 учебный год (156 Кбайт)
document список учебников на 2015-2016г. (291.12 Кбайт)
С 14 по 21 сентября 2013 года на территории Волгоградской области состоится Всероссийская акция по уборке мусора «Сделаем вместе!» Данное мероприятие проводится в рамках Года охраны окружающей среды и направлено на создание сообществ неравнодушных людей, которые будут содействовать предотвращению мусорной катастрофы в России, помогать повышению качества среды обитания в нашей стране, участвовать в создании современной системы обращения с отходами. В проведении акции примут участие представители органов государственной власти, общественных организаций, экологических объединений. Наша школа также принимает участие в проведении акции. В рамках данной акции организован трудовой десант по уборке школьной и пришкольной территории, разбиты клумбы, проводятся классные часы «Сделаем мир чище», «Человек и мир», конкурс творческих работ из бытового мусора, конкурс букетов «Картины осени», распространяются листовки, содержащие обращение к жителям микрорайона об охране окружающей среды. Официальный сайт движения «Сделаем вместе!»: www.doit-together.ru.
Warning: No images in specified directory. Please check the directoy!
Debug: specified directory - http://vschool96.ru/images/fotootchet/2013/09/17
В Нашей Любимой Школе задорно, весело и творчески прошел День знаний. На праздничной линейке, посвященной первому школьному дню, родители, педагоги, обучающиеся и гости школы поздравили друг друга с этим долгожданным событием. Все присутствующие с огромным энтузиазмом приняли участие в театрализованном представлении «В школу с Бабою Ягой», автором идеи которого и организатором стала Наша Искрящаяся Ольга Владимировна Прямухина, заместитель директора по воспитательной работе. Поздравляем всех с новым учебным годом! Желаем новых достижений и преодоления всех преград!
Warning: No images in specified directory. Please check the directoy!
Debug: specified directory - http://vschool96.ru/images/fotootchet/2013/09/01
Адрес: 400117, г.Волгоград, ул. Рионская, 14
Телефон: (8442) 36-54-62, 36-54-59, 36-59-65
E-mail: school96@volgadmin.ru