This website works best with JavaScript enabled
Вкусная банановая диета
Компоненты джумла
Задать вопрос
1000 максимум символов

Календарь 

« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Баннеры 

национальныепроекты.рф

 

 

svo

 

image0001

 

image0001

 

image0001

 

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

Кто на сайте 

Сейчас 28 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 42

pdf  Муниципальное задание (94.16 kB)

icon Муниципальное задание 2013г. (180.09 kB)

pdf  Муниципальное задание на 2014 год (3.31 Мбайт)

icon Отчет об исполнении муниципального задания (671.08 kB)

icon Отчет об исполнении муниципального задания (3.87 Мбайт)

icon Изменения в муниципальное задание на 2014 год (3.7 Мбайт)

icon Муниципальное задание на 2014 год (4.02 Мбайт)

icon Отчет об исполнении муниципального задания за 1 квартал 2014 года (1.52 Мбайт)

icon Отчет о результатах исполнения показателей объема муниципального задания за 2 квартал.PDF (761.56 Кбайт)

icon Отчет об оценке качества муниципального задания за 2 квартал 2014 года (908.59 Кбайт)

icon Отчет об исполнении муниципального задания за 3 квартал 2014г. (103.39 Кбайт)

icon Муниципальное задание на 2015 год (3.52 Мбайт)

icon Отчет о результатах исполнения показателей объема муниципального задания за 2014 год (1.55 Мбайт)

icon Отчет о результатах исполнения показателей объема муниципального задания за 4 квартал 2014 года (1.47 Мбайт)

icon Отчет об оценке качества муниципального задания (76.77 Кбайт)

icon Изменения в муниципальное задание (17.91 Кбайт)

icon Изменения в муниципальное задание на 2015 год (3.43 Мбайт)

icon Отчет об исполнении муниципального задания за 2 квартал 2015 года (1.71 Мбайт)

icon Отчет об исполнении муниципального задания за 3 квартал 2015г. (1.43 MB)

Наша Школа участвовала в городской акции «Чистый день». В столь нужном мероприятии принимали участие все сотрудники образовательного учреждения. Работа по наведению порядка на прилегающей к образовательному учреждению территории, заключающаяся в уборке случайного мусора, посадке зеленых насаждений, обрезке деревьев, прошла с большим энтузиазмом всех  работников школы. Огромное спасибо всем принимавшим участие в данном мероприятии!

 Warning: No images in specified directory. Please check the directoy!

Debug: specified directory - http://vschool96.ru/images/fotootchet/2013/10/11

Воскресенье, 13 октября 2013 22:51

«Сделаем вместе»

Учащиеся 7 «В» класса приняли участие в выставке творческих работ из бытовых отходов.  Ребята совместно с родителями подготовили коллаж на тему «Сделаем вместе».

В рамках осуществления профориентационной работы  с обучающимися 03.10.2013 была организована встреча ребят 7«В» класса  с сотрудниками пожарной части. Ребята узнали много нового и интересного о профессии пожарный.

Пятница, 04 октября 2013 13:37

Средства обучения и воспитания

Автор

Все средства обучения, используемые МОУ СШ № 96 в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и учащихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития, можно условно разделить на следующие группы:

- учебники и учебные пособия;

- средства наглядности (предметно-образные (гербарии, препараты, коллекции, чучела, скелеты,  модели, макеты, муляжи и т.д.) и знаковые (картины, рисунки, портреты, аппликации, фотографии, диапозитивы, кинофильмы, карты, схемы, чертежи, формулы, уравнения и т.п.) наглядные учебные пособия);

- средства для осуществления практических действий (приборы и приспособления для учебных экспериментов, учебно-лабораторное оборудование, оборудование мастерских, кабинетов, спортивных залов и т.д.)

- технические средства обучения;

- вспомогательные средства учебного процесса (являются необходимой составной частью оснащения учебного процесса, но дидактических функций не выполняют: доска, мел, бумага, учебные принадлежности, зашторивающее устройство и т.п.).

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) устанавливает требования к материально-техническому и информационному оснащению учебного процесса, позволяющие использовать достижения новых технологий (свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам, дистанционность, мобильность, интерактивность, возможность формирования социальных образовательных сетей и образовательных сообществ, возможность моделирования и анимирования различных процессов и явлений и пр.), и определяет новый подход к оснащению образовательного процесса средствами обучения.

При решении вопроса об использовании средств обучения и воспитания учитывались следующие требования Стандарта:

  • воспитание и развитие качеств личности учащихся, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики; достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального, основного, среднего общего образования с использованием средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) – необходимость оснащения кабинетов высокотехнологичным учебным оборудованием на базе компьютерной техники;
  • обеспечение равных возможностей получения качественного образования – в пределах образовательного учреждения должен быть обеспечен доступ учащихся к основным средствам обучения в целях реализации учебно-познавательной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности;
  • обеспечение осуществления в электронной (цифровой) форме деятельности по планированию образовательного процесса, размещение и сохранение материалов образовательного процесса (педагога), работ и результатов освоения образовательной программы учащимися (формирование портфолио),  доступ участников образовательного процесса к информационно-образовательным ресурсам в сети Интернет, взаимодействие между участниками образовательного процесса  посредством сети Интернет – может быть реализовано посредством создания рабочих мест учителя, оснащенных компьютерной техникой;
  • необходимость учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значений видов деятельности и форм общения – должно быть реализовано посредством использования в учебном процессе как традиционных средств обучения (учебно-наглядные пособия на печатной и непечатной основах, гербарии, коллекции, модели, макеты, муляжи и пр.), так и инновационных, высокотехнологичных средств обучения на базе компьютерной техники;
  • обеспечение условий для овладения учащимися практическими умениями и навыками: в различных видах художественной деятельности, в том числе в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.); технологическими приемами ручной обработки материалов; создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач; изучения природы и окружающего мира, в том числе с использованием цифровых (компьютерных) измерительных приборов, карт, планов и др. – необходимость оснащения учебных кабинетов учебно-практическим оборудованием и инструментами для выполнения учащимися практической деятельности по музыкальному и художественному творчеству, трудовому обучению, цифровому (электронному) и традиционному измерению, проектирования и конструирования, в т.ч. моделей с цифровым управлением и обратной связью и пр;
  • обеспечение учебного процесса учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам – наиболее целесообразный путь реализации требования посредством обеспечения учебного процесса учебно-методическими комплектами, отвечающими требованиям ФГОС, созданных на основе единой методологии, по единым методическим принципам, обеспечивающих преемственность,  универсальность  и технологизацию организации учебного процесса.

Системно-деятельностный подход, предусмотренный в ФГОС, ориентирован главным образом на предметную (практическую) деятельность учащихся. Для реализации практической направленности процесса обучения, получения возможности организовать на уроке разнообразную деятельность учащихся в МОУ СШ № 96  проведен специальный подбор  средств обучения, включающих как традиционные, привычные для учителя массовой школы (печатные материалы, натуральные объекты, модели и т.п.), так и современные, представленные средствами информатизации процесса обучения.

Разнообразие видов средств обучения позволяет обеспечить их вариативное применение в соответствии с программой обучения, уровнями развития детей и особенностями методики преподавания предмета.  Ниже представлена информация об учебно-методическом обеспечении, а также материально-техническом оснащении учебного процесса на 2014-2015 учебный год.

Основными средствами воспитания учащихся являются:

Общение как воспитательное средство проявляется в том, что, общаясь с окружающими людьми в процессе различных видов деятельности, во время игр, спортивных занятий, входя в неформальные контакты со сверстниками, старшими и младшими школьниками, родственниками, знакомыми и другими людьми, ребенок получает разнообразные знания о предметном мире, а также о мире идей и отношений.

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Труд выступает воспитательным средством, в котором эффективное воздействие на формирующуюся личность оказывает деятельность, целенаправленно видоизменяющая и совершенствующая объекты материальной и духовной среды. В этой деятельности совершенствуется и сам ребенок – в физическом, умственном, нравственном, эстетическом и других отношениях. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Они могут быть заложены в самом труде, его результатах или в том, что может этот результат дать ребенку.

Важным средством воспитания является игра – воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе обучающихся с целью отдыха, развлечения или обучения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его социальной практики, отношения с окружающими людьми и самим собой.

Воспитание также осуществляется различными видами деятельности, которые относятся к средствам воспитания: обучение в художественной, спортивной и музыкальной школах, занятия в кружках "Патриот", "Мы исследователи", "Я познаю мир", "Юный краевед", "Юный эколог", "Культура народов России", участие в научно-исследовательских конференциях, различных познавательных и развивающих конкурсах, викторинах. В школе работает театральная студия "Вдохновение", районный центр для работы с одаренными детьми "Гиперборея".

icon Учебно-методическое обеспечение учебного процесса на 2013-2014 учебный год (506.5 Кбайт)

pdf  Материально-техническое обеспечение учебного процесса на 01.09.2014 (191.5 Кбайт)

Как отмечалось выше, системно-деятельностный подход, положенный в основу Стандарта, диктует необходимость создания в МОУ СШ № 96 специализированных рабочих мест учащегося и учителя,  в комплектацию которых входит комплекс средств обучения на основе автоматизированных систем, т.е. автоматизированных рабочих мест (АРМ) учащегося и учителя.

В МОУ СШ № 96  АРМ учителя и ученика созданы и функционируют в учебных аудиториях (в том числе, в начальных классах), а также в учебной деятельности используются мобильные компьютерные классы.

Состав программных и аппаратных средств, вошедших в состав АРМ учащегося и учителя представлены в таблице о материально-техническом оснащении учебных кабинетов.

icon Учебно-методическое обеспечение на 2014 - 2015 учебный год (94.85 Кбайт)

icon Учебно-методическое обеспечение начальной школы на 2014-2015 учебный год (156 Кбайт)

document  список учебников на 2015-2016г. (291.12 Кбайт)

 

 

С 14 по 21 сентября 2013 года на территории Волгоградской области состоится Всероссийская акция по уборке мусора «Сделаем вместе!» Данное мероприятие проводится в рамках Года охраны окружающей среды и направлено на создание сообществ неравнодушных людей, которые будут содействовать предотвращению мусорной катастрофы в России, помогать повышению качества среды обитания в нашей стране, участвовать в создании современной системы обращения с отходами. В проведении акции примут участие представители органов государственной власти, общественных организаций, экологических объединений. Наша школа также принимает участие в проведении акции.  В рамках данной акции организован трудовой десант по уборке школьной и пришкольной территории, разбиты клумбы, проводятся классные часы «Сделаем мир чище», «Человек и мир», конкурс творческих работ из бытового мусора, конкурс букетов «Картины осени», распространяются листовки, содержащие обращение к жителям микрорайона об охране окружающей среды. Официальный сайт движения «Сделаем вместе!»: www.doit-together.ru.

Warning: No images in specified directory. Please check the directoy!

Debug: specified directory - http://vschool96.ru/images/fotootchet/2013/09/17

Среда, 04 сентября 2013 22:53

02.09.2013 День знаний

В Нашей Любимой Школе задорно, весело и творчески прошел День знаний. На праздничной линейке, посвященной первому школьному дню,  родители, педагоги, обучающиеся и гости школы поздравили друг друга с этим долгожданным событием. Все присутствующие с огромным энтузиазмом приняли участие в театрализованном представлении «В школу с Бабою Ягой», автором идеи которого и организатором стала Наша Искрящаяся Ольга Владимировна Прямухина, заместитель директора по воспитательной работе. Поздравляем всех с новым учебным годом! Желаем новых достижений и преодоления всех преград!

Warning: No images in specified directory. Please check the directoy!

Debug: specified directory - http://vschool96.ru/images/fotootchet/2013/09/01

Альбом Победы 

Волгоградская региональная акция «Альбом Победы» приуроченная к празднованию75-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне

Идея:

В год празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войнеalbom уделить каждому ветерану Волгоградской области особое личное внимание и вовлечь в эту деятельность как можно более широкий круг граждан региона.

Цель:

Организовать и провести с 23 апреля по 9 мая на территории Волгоградской области патриотическую акцию, направленную на создание уникальных, индивидуальных, личных подарков для всех ветеранов региона посредствам
совместной работы школьников, волонтеров и студентов региона.

Сроки проведения акции:

23 апреля – 9 мая 2020 г.

 

УРОК ПОБЕДЫ

Онлайн – эстафета «Агашинские строфы»

Судьба солдата

Письмо Победителю

Подарок Ветеранам

Правнуки Героев

Вход на сайт 

Контакты 

Адрес: 400117, г.Волгоград, ул. Рионская, 14

Телефон: (8442) 36-54-62, 36-54-59, 36-59-65

E-mail: school96@volgadmin.ru

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef12086 #150714100123