This website works best with JavaScript enabled
Вкусная банановая диета
Компоненты джумла
Задать вопрос
1000 максимум символов

Календарь 

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Баннеры 

национальныепроекты.рф

 

 

svo

 

image0001

 

image0001

 

image0001

 

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

Кто на сайте 

Сейчас 117 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 42

В рамках осуществления профориентационной работы  с обучающимися 03.10.2013 была организована встреча ребят 7«В» класса  с сотрудниками пожарной части. Ребята узнали много нового и интересного о профессии пожарный.

Пятница, 04 октября 2013 13:37

Средства обучения и воспитания

Автор

Все средства обучения, используемые МОУ СШ № 96 в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и учащихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития, можно условно разделить на следующие группы:

- учебники и учебные пособия;

- средства наглядности (предметно-образные (гербарии, препараты, коллекции, чучела, скелеты,  модели, макеты, муляжи и т.д.) и знаковые (картины, рисунки, портреты, аппликации, фотографии, диапозитивы, кинофильмы, карты, схемы, чертежи, формулы, уравнения и т.п.) наглядные учебные пособия);

- средства для осуществления практических действий (приборы и приспособления для учебных экспериментов, учебно-лабораторное оборудование, оборудование мастерских, кабинетов, спортивных залов и т.д.)

- технические средства обучения;

- вспомогательные средства учебного процесса (являются необходимой составной частью оснащения учебного процесса, но дидактических функций не выполняют: доска, мел, бумага, учебные принадлежности, зашторивающее устройство и т.п.).

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) устанавливает требования к материально-техническому и информационному оснащению учебного процесса, позволяющие использовать достижения новых технологий (свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам, дистанционность, мобильность, интерактивность, возможность формирования социальных образовательных сетей и образовательных сообществ, возможность моделирования и анимирования различных процессов и явлений и пр.), и определяет новый подход к оснащению образовательного процесса средствами обучения.

При решении вопроса об использовании средств обучения и воспитания учитывались следующие требования Стандарта:

  • воспитание и развитие качеств личности учащихся, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики; достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального, основного, среднего общего образования с использованием средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) – необходимость оснащения кабинетов высокотехнологичным учебным оборудованием на базе компьютерной техники;
  • обеспечение равных возможностей получения качественного образования – в пределах образовательного учреждения должен быть обеспечен доступ учащихся к основным средствам обучения в целях реализации учебно-познавательной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности;
  • обеспечение осуществления в электронной (цифровой) форме деятельности по планированию образовательного процесса, размещение и сохранение материалов образовательного процесса (педагога), работ и результатов освоения образовательной программы учащимися (формирование портфолио),  доступ участников образовательного процесса к информационно-образовательным ресурсам в сети Интернет, взаимодействие между участниками образовательного процесса  посредством сети Интернет – может быть реализовано посредством создания рабочих мест учителя, оснащенных компьютерной техникой;
  • необходимость учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значений видов деятельности и форм общения – должно быть реализовано посредством использования в учебном процессе как традиционных средств обучения (учебно-наглядные пособия на печатной и непечатной основах, гербарии, коллекции, модели, макеты, муляжи и пр.), так и инновационных, высокотехнологичных средств обучения на базе компьютерной техники;
  • обеспечение условий для овладения учащимися практическими умениями и навыками: в различных видах художественной деятельности, в том числе в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.); технологическими приемами ручной обработки материалов; создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач; изучения природы и окружающего мира, в том числе с использованием цифровых (компьютерных) измерительных приборов, карт, планов и др. – необходимость оснащения учебных кабинетов учебно-практическим оборудованием и инструментами для выполнения учащимися практической деятельности по музыкальному и художественному творчеству, трудовому обучению, цифровому (электронному) и традиционному измерению, проектирования и конструирования, в т.ч. моделей с цифровым управлением и обратной связью и пр;
  • обеспечение учебного процесса учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам – наиболее целесообразный путь реализации требования посредством обеспечения учебного процесса учебно-методическими комплектами, отвечающими требованиям ФГОС, созданных на основе единой методологии, по единым методическим принципам, обеспечивающих преемственность,  универсальность  и технологизацию организации учебного процесса.

Системно-деятельностный подход, предусмотренный в ФГОС, ориентирован главным образом на предметную (практическую) деятельность учащихся. Для реализации практической направленности процесса обучения, получения возможности организовать на уроке разнообразную деятельность учащихся в МОУ СШ № 96  проведен специальный подбор  средств обучения, включающих как традиционные, привычные для учителя массовой школы (печатные материалы, натуральные объекты, модели и т.п.), так и современные, представленные средствами информатизации процесса обучения.

Разнообразие видов средств обучения позволяет обеспечить их вариативное применение в соответствии с программой обучения, уровнями развития детей и особенностями методики преподавания предмета.  Ниже представлена информация об учебно-методическом обеспечении, а также материально-техническом оснащении учебного процесса на 2014-2015 учебный год.

Основными средствами воспитания учащихся являются:

Общение как воспитательное средство проявляется в том, что, общаясь с окружающими людьми в процессе различных видов деятельности, во время игр, спортивных занятий, входя в неформальные контакты со сверстниками, старшими и младшими школьниками, родственниками, знакомыми и другими людьми, ребенок получает разнообразные знания о предметном мире, а также о мире идей и отношений.

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Труд выступает воспитательным средством, в котором эффективное воздействие на формирующуюся личность оказывает деятельность, целенаправленно видоизменяющая и совершенствующая объекты материальной и духовной среды. В этой деятельности совершенствуется и сам ребенок – в физическом, умственном, нравственном, эстетическом и других отношениях. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Они могут быть заложены в самом труде, его результатах или в том, что может этот результат дать ребенку.

Важным средством воспитания является игра – воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе обучающихся с целью отдыха, развлечения или обучения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его социальной практики, отношения с окружающими людьми и самим собой.

Воспитание также осуществляется различными видами деятельности, которые относятся к средствам воспитания: обучение в художественной, спортивной и музыкальной школах, занятия в кружках "Патриот", "Мы исследователи", "Я познаю мир", "Юный краевед", "Юный эколог", "Культура народов России", участие в научно-исследовательских конференциях, различных познавательных и развивающих конкурсах, викторинах. В школе работает театральная студия "Вдохновение", районный центр для работы с одаренными детьми "Гиперборея".

icon Учебно-методическое обеспечение учебного процесса на 2013-2014 учебный год (506.5 Кбайт)

pdf  Материально-техническое обеспечение учебного процесса на 01.09.2014 (191.5 Кбайт)

Как отмечалось выше, системно-деятельностный подход, положенный в основу Стандарта, диктует необходимость создания в МОУ СШ № 96 специализированных рабочих мест учащегося и учителя,  в комплектацию которых входит комплекс средств обучения на основе автоматизированных систем, т.е. автоматизированных рабочих мест (АРМ) учащегося и учителя.

В МОУ СШ № 96  АРМ учителя и ученика созданы и функционируют в учебных аудиториях (в том числе, в начальных классах), а также в учебной деятельности используются мобильные компьютерные классы.

Состав программных и аппаратных средств, вошедших в состав АРМ учащегося и учителя представлены в таблице о материально-техническом оснащении учебных кабинетов.

icon Учебно-методическое обеспечение на 2014 - 2015 учебный год (94.85 Кбайт)

icon Учебно-методическое обеспечение начальной школы на 2014-2015 учебный год (156 Кбайт)

document  список учебников на 2015-2016г. (291.12 Кбайт)

 

 

С 14 по 21 сентября 2013 года на территории Волгоградской области состоится Всероссийская акция по уборке мусора «Сделаем вместе!» Данное мероприятие проводится в рамках Года охраны окружающей среды и направлено на создание сообществ неравнодушных людей, которые будут содействовать предотвращению мусорной катастрофы в России, помогать повышению качества среды обитания в нашей стране, участвовать в создании современной системы обращения с отходами. В проведении акции примут участие представители органов государственной власти, общественных организаций, экологических объединений. Наша школа также принимает участие в проведении акции.  В рамках данной акции организован трудовой десант по уборке школьной и пришкольной территории, разбиты клумбы, проводятся классные часы «Сделаем мир чище», «Человек и мир», конкурс творческих работ из бытового мусора, конкурс букетов «Картины осени», распространяются листовки, содержащие обращение к жителям микрорайона об охране окружающей среды. Официальный сайт движения «Сделаем вместе!»: www.doit-together.ru.

Warning: No images in specified directory. Please check the directoy!

Debug: specified directory - http://vschool96.ru/images/fotootchet/2013/09/17

Среда, 04 сентября 2013 22:53

02.09.2013 День знаний

В Нашей Любимой Школе задорно, весело и творчески прошел День знаний. На праздничной линейке, посвященной первому школьному дню,  родители, педагоги, обучающиеся и гости школы поздравили друг друга с этим долгожданным событием. Все присутствующие с огромным энтузиазмом приняли участие в театрализованном представлении «В школу с Бабою Ягой», автором идеи которого и организатором стала Наша Искрящаяся Ольга Владимировна Прямухина, заместитель директора по воспитательной работе. Поздравляем всех с новым учебным годом! Желаем новых достижений и преодоления всех преград!

Warning: No images in specified directory. Please check the directoy!

Debug: specified directory - http://vschool96.ru/images/fotootchet/2013/09/01

21.08.2013 в МОУ лицее №7 Дзержинского района г.Волгограда состоялась выставка «Образование для каждого в соответствии с вызовами нового времени» в рамках августовского педагогического совещания работников системы образования в 2013 году. Наша школа принимала участие в 2-х секциях выставки: подготовила и интересно представила экспозиции по темам «Обеспечение условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования в рамках модернизации системы образования», «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи». Огромное спасибо всем принимавшим участие в подготовке и проведении данного мероприятия.

В МОУ СОШ № 96 полным ходом проводятся мероприятия по подготовке образовательного учреждения к новому 2013-2014 учебному году: составляется документация, необходимая для обеспечения учебного процесса; состояние материально-технической базы ОУ приводится в соответствие с  требованиями САНПиН (приобретается оборудование для учебных кабинетов, проводится текущий ремонт здания школы, учебных кабинетов, коридоров; работы, направленные на энергосбережение ОУ (замена окон в учебных кабинетах, рекреациях), обеспечение питьевого режима для обучающихся; ремонт и оборудование санитарных узлов; проводятся работы по подготовке кабинета дистанционного обучения); обеспечение учебного процесса квалифицированными кадрами (осуществлен прием работников на вакантные должности).

На основании письма Дзержинского территориального управления Департамента по образованию администрации Волгограда от 24.01.2013 №03/106 в МОУ СОШ № 96 с углубленным изучением отдельных предметов Дзержинского района г. Волгограда был разработан план мероприятий по развитию институтов самоуправления и принятию кодекса профессиональной этики работников, оказывающих услуги в социальной сфере, на период с 01.03.2013 по 31.03.2014, утвержденный директором школы 28.01.2013.Согласно плану мероприятий в марте 2013 г. на заседании педагогического совета школы проведена разъяснительная работа о принятии кодекса профессиональной этики учителя. В настоящее время в образовательном учреждении создана рабочая группа из числа сотрудников школы, занимающаяся разработкой проекта кодекса профессиональной этики учителя, обсуждение которого планируется провести в октябре 2013 года, согласно утвержденному плану мероприятий.

С 13.05.2013г по 18.05.2013г в школе проходили Дни славянской культуры. Это был большой праздник, посвященный славянской письменности. В театральной студии «Вдохновение» было представлено 14 стран, относящихся к ветви славянских языков. Праздник начался с похвальных слов «Кириллу и Мефодию». Выступила библиотекарь Мещерякова Т.П., ребята читали стихи собственного сочинения и исполняли свои песни. Затем учащиеся познакомили присутствующих с литературой, архитектурой, музыкой, танцами славянских стран, их традициями, обычаями в виде небольших презентаций.  Для остальных ребят, с 5 по 7 класс были проведены театрализованные уроки. 

Понедельник, 27 мая 2013 14:54

Обеспечение учебниками

Автор

Уважаемые Родители!

31.03.2014 Приказом Министерства образования и науки РФ №253 утвержден Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (размещен ниже). Федеральный перечень учебников сформирован в соответствии с Порядком формирования федерального перечня учебников (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 05.09.2013 №1047).

Обращаем внимание, что в соответствии с указанными нормативными актами образовательная организация (Школа) вправе в течение 5 лет использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в законную силу Приказа учебники из федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательном учреждении на 2013-2014 учебный год, утвержденных Приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012 №1067.

Приказ МОУ об утверждении перечня учебников, используемых в ОУ при реализации образовательных программ в 2014-2015 учебном году размещен ниже (список учебников на 2014-2015 учебный год).

Требования к сдаче учебников

Помни! Учебник твой друг – без него как без рук!

Каждый день вы берете в руки учебники, которые открывают вам путь к вершинам познания. Смело вступайте в увлекательный мир знаний. Образование, которое вы получите, станет вашим богатством, на всем этом пути рядом с вами будет ваш учебник.

Уважаемые учащиеся  и  родители!

Заканчивается  учебный  год. С 20  мая учащиеся  начнут  сдавать  учебники  в школьную  библиотеку. Просьба подготовить  учебники  к  сдаче.

1. Прием учебников производится в конце учебного года по графику.

2. Учащиеся обязаны сдать учебники в школьную библиотеку в состоянии, соответствующем единым требованиям по их использованию и сохранности.

3. Требования к использованию и обеспечению сохранности учебников:

  • учащиеся обязаны бережно относиться к учебникам, не допускать их загрязнения и порчи, приводящих к потере информации, ухудшающих удобочитаемость, условия чтения (потеря элементов изображения, пятна, царапины, отсутствие одной или более страниц, склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрытии, деформация, потрепанность блока или переплета)
  • при использовании учебника  1  год, он должен быть сдан в школьную библиотеку в отличном состоянии:  чистым, целым, без повреждений и потертостей корешка, углов переплета, без отрыва переплета от блока.
  • при использовании учебника  2 года, он должен быть сдан в школьную библиотеку в хорошем состоянии: чистым, целым.
  • при использовании учебника  3  года, он должен быть сдан в школьную библиотеку в удовлетворительном состоянии, пригодным для дальнейшего использования: чистым.

4. Учебники из фонда школьной библиотеки, подлежащие ремонту, должны быть отремонтированы учащимися и сданы в школьную библиотеку.

5. Все повреждения должны быть аккуратно склеены прозрачной бумагой, либо широким  малярным  скотчем.

6. Если учебник утерян или испорчен учащийся обязан заменить его на такой же или другой, необходимый школе.

7. Учащимся, не сдавшим хотя бы один учебник, на новый учебный год учебники не выдаются до момента погашения задолженности.

8. Выдача необходимых учебников на летний период фиксируется библиотекарем в виде заявления на имя директора школы под личную подпись родителей (законных представителей).

9. Выдача любых документов (личных дел) по окончании учебного года производится, только после подтверждения сдачи всей учебной и художественной литературы в фонды школьной библиотеки.

Правила, которые научат быстро и правильно сдать учебники в школьную библиотеку

Перед сдачей своего комплекта необходимо:

1.  Убедиться в целостности комплекта. Если учебник или книга утеряны, необходимо сделать соответствующую замену.

2.  Снять обложки! Они пригодятся тебе для новых учебников.

3.  Если распался переплет – подклей его, а также просмотри наличие всех страниц в учебнике. При отсутствии каких-либо страниц, постарайся восстановить их с помощью ксерокопирования.

4.  Стереть все пометки со страниц учебника.

5.  Убрать закладки, листочки со своими записями из книги, а также ненужные предметы – линейки, ручки и т.д.

6.  Кроме учебников, на лето, необходимо сдать все книги школьной библиотеки!

7.  Внимательно смотри на предназначенность учебника, возможно, он выдавался тебе на 2-3 года. Например: Атанасян, Геометрия 7-9.  Его нужно сдать по окончании 9 класса.

8. Учащиеся 9 и 11 классов, при возврате книг и учебников в библиотеку, получают справку от библиотекаря, о том, что у них нет задолженности. Эта справка необходима для получения аттестата. 

icon Списки учебников на 2013 (203 kB)

icon Список обучающихся льготных категорий на получение бесплатного комплекта учебников в 2013-2014 году (53.5 kB)

icon Положение о порядке обеспечения учебниками обучающихся (6.28 Мбайт)

pdf  Приказ № 253 от 31.03.2014 г.Об утверждении федерального перечня учебников (7.33 Мбайт)

icon Список учебников на 2014-2015 учебный год (8.69 Мбайт)

 

 

Понедельник, 20 мая 2013 08:13

16.05.2013 «Парад младших войск»

 

3 «А» класс принимал участие в мероприятии - «Парад младших войск», где ребята во главе  с классным руководителем Синютиной Ольгой Борисовной заняли 3 место.

Альбом Победы 

Волгоградская региональная акция «Альбом Победы» приуроченная к празднованию75-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне

Идея:

В год празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войнеalbom уделить каждому ветерану Волгоградской области особое личное внимание и вовлечь в эту деятельность как можно более широкий круг граждан региона.

Цель:

Организовать и провести с 23 апреля по 9 мая на территории Волгоградской области патриотическую акцию, направленную на создание уникальных, индивидуальных, личных подарков для всех ветеранов региона посредствам
совместной работы школьников, волонтеров и студентов региона.

Сроки проведения акции:

23 апреля – 9 мая 2020 г.

 

УРОК ПОБЕДЫ

Онлайн – эстафета «Агашинские строфы»

Судьба солдата

Письмо Победителю

Подарок Ветеранам

Правнуки Героев

Вход на сайт 

Контакты 

Адрес: 400117, г.Волгоград, ул. Рионская, 14

Телефон: (8442) 36-54-62, 36-54-59, 36-59-65

E-mail: school96@volgadmin.ru

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef12086 #150714100123