Материально-техническое оснащение учебного процесса | Документы
Вкусная банановая диета
Компоненты джумла
Задать вопрос
1000 максимум символов

Календарь 

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Баннеры 

национальныепроекты.рф

 

 

svo

 

image0001

 

image0001

 

image0001

 

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

Кто на сайте 

Сейчас 45 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Организация питания в 2014-2015 учебном году.

В целях сохранения и укрепления здоровья учащихся, повышения их работоспособности в школе организовано питание учащихся, функционирует столовая, рассчитанная на 200 мест. Организация питания в Школе осуществляется:

-  по Муниципальному контракту с ИП Киреева Е.В.  № 559/96 от 01.09.2014 на оказание услуг по организации питания учащихся, заключенному на период с 01.09.2014 по 31.05.2015 на общую сумму 2208675,00 рублей.

Учащимся из многодетных и социально-незащищенных семей предоставляется горячее питание (завтрак и обед). Для остальных учащ организованы платные завтраки, работает буфет. Приготовление блюд соответствует технологии, постоянно обновляется,  в меню предусмотрено обязательное наличие овощей и фруктов, разнообразная буфетная продукция. Все необходимые требования к качеству приготовления пищи, составлению меню, санитарному состоянию пищеблока, хранению продуктов соблюдаются. Приготовление пищи осуществляется высококвалифицированным персоналом Черновой И.Е., Варваровой Н.Н. Подтверждением их мастерства является отсутствие замечаний к условиям организации питания в школе по результатам проверок контролирующих органов, благодарность обучающихся, педагогического коллектива, родителей, а также значительное количество грамот и благодарственных писем: в 2013 году заведующая столовой Чернова И.Е. принимала участие в конкурсе поваров и заняла IIместо в номинации «Лучший по профессии», награждена благодарственным письмом Общественной палаты Волгограда за высокий профессионализм и качественную организацию питания воспитанников городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, благодарственным письмом департамента по образованию администрации Волгограда за высокий профессионализм в организации питания обучающихся.

Пищеблок включает горячий цех, моечную и столовую. Перед входом в столовую размещена умывальная комната с подводкой водопроводной воды. Горячая вода на пищеблоке имеется постоянно. В школе организован питьевой режим учащихся.

Данные мероприятия способствуют улучшению показателей уровня здоровья школьников и формированию здорового образа жизни.

  icon График питания в 2013-2014 учебном году (611.68 kB)

icon Заявление на предоставление бесплатного питания (12.17 kB)

icon Отчет об организации питания в 2012-2013 учебном году (24 kB)

icon Положение о бракеражной комиссии (757.73 Кбайт)

icon Положение об организации питания (684.84 Кбайт)

icon Приказ об организации питания в школе в 2013-2014 учебном году (1.91 MB)

icon Примерное 12-дневное меню для организации питания обучающихся с 11 лет и старше из малообеспеченных (3.76 MB)

icon Примерное 12-дневное меню для организации питания обучающихся с 7-11 лет из малообеспеченных семей (2.56 MB)

icon Режим работы столовой (559.06 kB)

icon меню (горячие завтраки) для детей льготно (бесплатно) питающихся 7-11 лет (139.26 Кбайт)

icon меню (горячие завтраки) для детей льготно (бесплатно) питающихся 12-18 лет (150.04 Кбайт)

icon Приказ об организации питания 2014-2015 (794.21 Кбайт)

icon Закон волгоградской области от 10.11.2015г. 1111 од об организации питания обучающихся (73.46 Кбайт)

icon Муниципальный контракт от 01 сентября 2014г. (20.49 Мбайт)

icon Положене о комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся школы (61.72 Кбайт)

icon Решение волгоградской городской думы от 10.12.2008 13376 об обеспечении бесплатным питанием (309.87 Кбайт)

Медицинское обслуживание учащихся школы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», устанавливающими, что организацию оказания первичной медико-санитарной помощи учащимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. 

Организация работы медицинского кабинета в школе осуществляется на основании договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом, заключенного между МОУ СШ № 96 и ГУЗ «Детская поликлиника № 5». Медицинское обслуживание осуществляется на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности (копия лицензии прилагается).

Основные задачи и направления деятельности медицинского кабинета определены Положением о медицинском кабинете, утвержденным на заседании педагогического совета, и заключаются в:

  • контроле за санитарно-гигиеническими условиями  в образовательной организации, в т.ч. состояния  окружающей  территории, пищеблока, учебных аудиторий, санитарных узлов, рекреаций, групповых комнат и др.  помещений  образовательной организации;
  • контроле организации  и качества  питания учащихся;
  • осуществлении гигиенического воспитания, пропаганды гигиенических знаний  по  здоровому образу жизни, сохранению  и укреплению  соматического, репродуктивного, психического  здоровья, контроля их эффективности;
  • осуществлении санитарно - просветительной работы с родителями (законными представителями), детьми, педагогическим персоналам  по вопросам  профилактики  заболеваний;
  • иммунопрофилактики инфекционных болезней учащихся;
  • работе  по обеспечению  медико-психологической  адаптации   воспитанников  при поступлении  в образовательную организацию;
  • проведении  периодических  профилактических  осмотров детей (скрининг -обследований, углубленных  медосмотров с привлечением  врачей  специалистов);
  • сборе и анализе  социальной, психологической  и другой  информации,  способствующей формированию групп риска, для  медицинского  наблюдения  за  детьми и  определения  приоритетов при разработке  и реализации профилактических, коррекционных и  реабилитационных программ);
  • разработке  (на  основании плановых  осмотров) медицинских рекомендаций по коррекции  состояния  здоровья  учащихся;
  • проведении  мероприятий  по коррекции  функциональных нарушений  и хронических заболеваний, наиболее  часто  встречающихся  среди учащихся и снижающих возможности их  социальной  адаптации  и интеграции;
  • оказании  неотложной  медицинской  помощи учащимся;
  • обеспечении  преемственности  с  участковым  педиатром   по   вопросам  охраны  здоровья;
  • разработке  и реализации  совместно  с педагогическим коллективом образовательной организации  комплексных мероприятий  по  сохранению  и укреплению  здоровья  детей   на  индивидуальном  и групповом  уровне;
  • ведении   учётно- отчётной  медицинской документации. 

pdf  Договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом с ГАУЗ Стоматологическая поликлиника №8 (7.7 Мбайт)

pdf  Договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом с ГУЗ Детская поликлиника №5 (5.99 Мбайт)

pdf  Лицензия на осуществление медицинской деятельности (доврачебная медицинская помощь,ПМСП (6.31 Мбайт)

pdf  Лицензия на осуществление медицинской деятельности (стоматологический кабинет) (4.84 Мбайт)

icon План мероприятий по формированию здорового образа жизни обучающихся (58.5 Кбайт)

icon Положение о медицинском кабинете (5.02 Мбайт)

icon Положение о стоматологическом кабинете (2.07 Мбайт)

icon План лечебно-оздоровительной работы на 2013-2014 учебный год (2.88 Мбайт)

document  План мероприятий по формированию здорового образа жизни обучающихся (20.89 Кбайт)

icon План мероприятий по формированию здорового образа жизни на 2014-2015 год (235.78 Кбайт)

icon План лечебно-оздоровительной работы на 2014-2015 год (641.69 Кбайт)

icon Графики проведения массовых, групповых мероприятий на 2014-2015г. (67.51 Кбайт)

 

Все средства обучения, используемые МОУ СШ № 96 в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и учащихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития, можно условно разделить на следующие группы:

- учебники и учебные пособия;

- средства наглядности (предметно-образные (гербарии, препараты, коллекции, чучела, скелеты,  модели, макеты, муляжи и т.д.) и знаковые (картины, рисунки, портреты, аппликации, фотографии, диапозитивы, кинофильмы, карты, схемы, чертежи, формулы, уравнения и т.п.) наглядные учебные пособия);

- средства для осуществления практических действий (приборы и приспособления для учебных экспериментов, учебно-лабораторное оборудование, оборудование мастерских, кабинетов, спортивных залов и т.д.)

- технические средства обучения;

- вспомогательные средства учебного процесса (являются необходимой составной частью оснащения учебного процесса, но дидактических функций не выполняют: доска, мел, бумага, учебные принадлежности, зашторивающее устройство и т.п.).

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) устанавливает требования к материально-техническому и информационному оснащению учебного процесса, позволяющие использовать достижения новых технологий (свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам, дистанционность, мобильность, интерактивность, возможность формирования социальных образовательных сетей и образовательных сообществ, возможность моделирования и анимирования различных процессов и явлений и пр.), и определяет новый подход к оснащению образовательного процесса средствами обучения.

При решении вопроса об использовании средств обучения и воспитания учитывались следующие требования Стандарта:

  • воспитание и развитие качеств личности учащихся, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики; достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального, основного, среднего общего образования с использованием средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) – необходимость оснащения кабинетов высокотехнологичным учебным оборудованием на базе компьютерной техники;
  • обеспечение равных возможностей получения качественного образования – в пределах образовательного учреждения должен быть обеспечен доступ учащихся к основным средствам обучения в целях реализации учебно-познавательной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности;
  • обеспечение осуществления в электронной (цифровой) форме деятельности по планированию образовательного процесса, размещение и сохранение материалов образовательного процесса (педагога), работ и результатов освоения образовательной программы учащимися (формирование портфолио),  доступ участников образовательного процесса к информационно-образовательным ресурсам в сети Интернет, взаимодействие между участниками образовательного процесса  посредством сети Интернет – может быть реализовано посредством создания рабочих мест учителя, оснащенных компьютерной техникой;
  • необходимость учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, роли и значений видов деятельности и форм общения – должно быть реализовано посредством использования в учебном процессе как традиционных средств обучения (учебно-наглядные пособия на печатной и непечатной основах, гербарии, коллекции, модели, макеты, муляжи и пр.), так и инновационных, высокотехнологичных средств обучения на базе компьютерной техники;
  • обеспечение условий для овладения учащимися практическими умениями и навыками: в различных видах художественной деятельности, в том числе в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.); технологическими приемами ручной обработки материалов; создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач; изучения природы и окружающего мира, в том числе с использованием цифровых (компьютерных) измерительных приборов, карт, планов и др. – необходимость оснащения учебных кабинетов учебно-практическим оборудованием и инструментами для выполнения учащимися практической деятельности по музыкальному и художественному творчеству, трудовому обучению, цифровому (электронному) и традиционному измерению, проектирования и конструирования, в т.ч. моделей с цифровым управлением и обратной связью и пр;
  • обеспечение учебного процесса учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам – наиболее целесообразный путь реализации требования посредством обеспечения учебного процесса учебно-методическими комплектами, отвечающими требованиям ФГОС, созданных на основе единой методологии, по единым методическим принципам, обеспечивающих преемственность,  универсальность  и технологизацию организации учебного процесса.

Системно-деятельностный подход, предусмотренный в ФГОС, ориентирован главным образом на предметную (практическую) деятельность учащихся. Для реализации практической направленности процесса обучения, получения возможности организовать на уроке разнообразную деятельность учащихся в МОУ СШ № 96  проведен специальный подбор  средств обучения, включающих как традиционные, привычные для учителя массовой школы (печатные материалы, натуральные объекты, модели и т.п.), так и современные, представленные средствами информатизации процесса обучения.

Разнообразие видов средств обучения позволяет обеспечить их вариативное применение в соответствии с программой обучения, уровнями развития детей и особенностями методики преподавания предмета.  Ниже представлена информация об учебно-методическом обеспечении, а также материально-техническом оснащении учебного процесса на 2014-2015 учебный год.

Основными средствами воспитания учащихся являются:

Общение как воспитательное средство проявляется в том, что, общаясь с окружающими людьми в процессе различных видов деятельности, во время игр, спортивных занятий, входя в неформальные контакты со сверстниками, старшими и младшими школьниками, родственниками, знакомыми и другими людьми, ребенок получает разнообразные знания о предметном мире, а также о мире идей и отношений.

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Труд выступает воспитательным средством, в котором эффективное воздействие на формирующуюся личность оказывает деятельность, целенаправленно видоизменяющая и совершенствующая объекты материальной и духовной среды. В этой деятельности совершенствуется и сам ребенок – в физическом, умственном, нравственном, эстетическом и других отношениях. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Они могут быть заложены в самом труде, его результатах или в том, что может этот результат дать ребенку.

Важным средством воспитания является игра – воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе обучающихся с целью отдыха, развлечения или обучения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его социальной практики, отношения с окружающими людьми и самим собой.

Воспитание также осуществляется различными видами деятельности, которые относятся к средствам воспитания: обучение в художественной, спортивной и музыкальной школах, занятия в кружках "Патриот", "Мы исследователи", "Я познаю мир", "Юный краевед", "Юный эколог", "Культура народов России", участие в научно-исследовательских конференциях, различных познавательных и развивающих конкурсах, викторинах. В школе работает театральная студия "Вдохновение", районный центр для работы с одаренными детьми "Гиперборея".

icon Учебно-методическое обеспечение учебного процесса на 2013-2014 учебный год (506.5 Кбайт)

pdf  Материально-техническое обеспечение учебного процесса на 01.09.2014 (191.5 Кбайт)

Как отмечалось выше, системно-деятельностный подход, положенный в основу Стандарта, диктует необходимость создания в МОУ СШ № 96 специализированных рабочих мест учащегося и учителя,  в комплектацию которых входит комплекс средств обучения на основе автоматизированных систем, т.е. автоматизированных рабочих мест (АРМ) учащегося и учителя.

В МОУ СШ № 96  АРМ учителя и ученика созданы и функционируют в учебных аудиториях (в том числе, в начальных классах), а также в учебной деятельности используются мобильные компьютерные классы.

Состав программных и аппаратных средств, вошедших в состав АРМ учащегося и учителя представлены в таблице о материально-техническом оснащении учебных кабинетов.

icon Учебно-методическое обеспечение на 2014 - 2015 учебный год (94.85 Кбайт)

icon Учебно-методическое обеспечение начальной школы на 2014-2015 учебный год (156 Кбайт)

document  список учебников на 2015-2016г. (291.12 Кбайт)

 

 

Альбом Победы 

Волгоградская региональная акция «Альбом Победы» приуроченная к празднованию75-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войне

Идея:

В год празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной Войнеalbom уделить каждому ветерану Волгоградской области особое личное внимание и вовлечь в эту деятельность как можно более широкий круг граждан региона.

Цель:

Организовать и провести с 23 апреля по 9 мая на территории Волгоградской области патриотическую акцию, направленную на создание уникальных, индивидуальных, личных подарков для всех ветеранов региона посредствам
совместной работы школьников, волонтеров и студентов региона.

Сроки проведения акции:

23 апреля – 9 мая 2020 г.

 

УРОК ПОБЕДЫ

Онлайн – эстафета «Агашинские строфы»

Судьба солдата

Письмо Победителю

Подарок Ветеранам

Правнуки Героев

Вход на сайт 

Контакты 

Адрес: 400117, г.Волгоград, ул. Рионская, 14

Телефон: (8442) 36-54-62, 36-54-59, 36-59-65

E-mail: school96@volgadmin.ru

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef12086 #150714100123