document План мероприятий по обеспеченности бесплатными учебниками (21.52 Кбайт)
pdf Инструкция о порядке выдачи и приеме учебной литературы (49.95 Кбайт)
pdf Положение о порядке создания, обновления и спользования фонда учебников (119.32 Кбайт)
pdf Положение о порядке учета документов,входящих в состав библиотечного фонда (195.75 Кбайт)
pdf Положение о сохранности школьных учебниковpdf (120.83 Кбайт)
pdf Правила пользования бесплатными учебниками (113.26 Кбайт)
Организация питания в 2014-2015 учебном году.
В целях сохранения и укрепления здоровья учащихся, повышения их работоспособности в школе организовано питание учащихся, функционирует столовая, рассчитанная на 200 мест. Организация питания в Школе осуществляется:
- по Муниципальному контракту с ИП Киреева Е.В. № 559/96 от 01.09.2014 на оказание услуг по организации питания учащихся, заключенному на период с 01.09.2014 по 31.05.2015 на общую сумму 2208675,00 рублей.
Учащимся из многодетных и социально-незащищенных семей предоставляется горячее питание (завтрак и обед). Для остальных учащ организованы платные завтраки, работает буфет. Приготовление блюд соответствует технологии, постоянно обновляется, в меню предусмотрено обязательное наличие овощей и фруктов, разнообразная буфетная продукция. Все необходимые требования к качеству приготовления пищи, составлению меню, санитарному состоянию пищеблока, хранению продуктов соблюдаются. Приготовление пищи осуществляется высококвалифицированным персоналом Черновой И.Е., Варваровой Н.Н. Подтверждением их мастерства является отсутствие замечаний к условиям организации питания в школе по результатам проверок контролирующих органов, благодарность обучающихся, педагогического коллектива, родителей, а также значительное количество грамот и благодарственных писем: в 2013 году заведующая столовой Чернова И.Е. принимала участие в конкурсе поваров и заняла IIместо в номинации «Лучший по профессии», награждена благодарственным письмом Общественной палаты Волгограда за высокий профессионализм и качественную организацию питания воспитанников городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей, благодарственным письмом департамента по образованию администрации Волгограда за высокий профессионализм в организации питания обучающихся.
Пищеблок включает горячий цех, моечную и столовую. Перед входом в столовую размещена умывальная комната с подводкой водопроводной воды. Горячая вода на пищеблоке имеется постоянно. В школе организован питьевой режим учащихся.
Данные мероприятия способствуют улучшению показателей уровня здоровья школьников и формированию здорового образа жизни.
График питания в 2013-2014 учебном году (611.68 kB)
Заявление на предоставление бесплатного питания (12.17 kB)
Отчет об организации питания в 2012-2013 учебном году (24 kB)
Положение о бракеражной комиссии (757.73 Кбайт)
Положение об организации питания (684.84 Кбайт)
Приказ об организации питания в школе в 2013-2014 учебном году (1.91 MB)
Режим работы столовой (559.06 kB)
меню (горячие завтраки) для детей льготно (бесплатно) питающихся 7-11 лет (139.26 Кбайт)
меню (горячие завтраки) для детей льготно (бесплатно) питающихся 12-18 лет (150.04 Кбайт)
Приказ об организации питания 2014-2015 (794.21 Кбайт)
Закон волгоградской области от 10.11.2015г. 1111 од об организации питания обучающихся (73.46 Кбайт)
Муниципальный контракт от 01 сентября 2014г. (20.49 Мбайт)
Положене о комиссии по контролю за организацией и качеством питания учащихся школы (61.72 Кбайт)
Медицинское обслуживание учащихся школы осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», устанавливающими, что организацию оказания первичной медико-санитарной помощи учащимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения.
Организация работы медицинского кабинета в школе осуществляется на основании договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом, заключенного между МОУ СШ № 96 и ГУЗ «Детская поликлиника № 5». Медицинское обслуживание осуществляется на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности (копия лицензии прилагается).
Основные задачи и направления деятельности медицинского кабинета определены Положением о медицинском кабинете, утвержденным на заседании педагогического совета, и заключаются в:
pdf Лицензия на осуществление медицинской деятельности (стоматологический кабинет) (4.84 Мбайт)
План мероприятий по формированию здорового образа жизни обучающихся (58.5 Кбайт)
Положение о медицинском кабинете (5.02 Мбайт)
Положение о стоматологическом кабинете (2.07 Мбайт)
План лечебно-оздоровительной работы на 2013-2014 учебный год (2.88 Мбайт)
document План мероприятий по формированию здорового образа жизни обучающихся (20.89 Кбайт)
План мероприятий по формированию здорового образа жизни на 2014-2015 год (235.78 Кбайт)
План лечебно-оздоровительной работы на 2014-2015 год (641.69 Кбайт)
Графики проведения массовых, групповых мероприятий на 2014-2015г. (67.51 Кбайт)
Все средства обучения, используемые МОУ СШ № 96 в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и учащихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития, можно условно разделить на следующие группы:
- учебники и учебные пособия;
- средства наглядности (предметно-образные (гербарии, препараты, коллекции, чучела, скелеты, модели, макеты, муляжи и т.д.) и знаковые (картины, рисунки, портреты, аппликации, фотографии, диапозитивы, кинофильмы, карты, схемы, чертежи, формулы, уравнения и т.п.) наглядные учебные пособия);
- средства для осуществления практических действий (приборы и приспособления для учебных экспериментов, учебно-лабораторное оборудование, оборудование мастерских, кабинетов, спортивных залов и т.д.)
- технические средства обучения;
- вспомогательные средства учебного процесса (являются необходимой составной частью оснащения учебного процесса, но дидактических функций не выполняют: доска, мел, бумага, учебные принадлежности, зашторивающее устройство и т.п.).
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) устанавливает требования к материально-техническому и информационному оснащению учебного процесса, позволяющие использовать достижения новых технологий (свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам, дистанционность, мобильность, интерактивность, возможность формирования социальных образовательных сетей и образовательных сообществ, возможность моделирования и анимирования различных процессов и явлений и пр.), и определяет новый подход к оснащению образовательного процесса средствами обучения.
При решении вопроса об использовании средств обучения и воспитания учитывались следующие требования Стандарта:
Системно-деятельностный подход, предусмотренный в ФГОС, ориентирован главным образом на предметную (практическую) деятельность учащихся. Для реализации практической направленности процесса обучения, получения возможности организовать на уроке разнообразную деятельность учащихся в МОУ СШ № 96 проведен специальный подбор средств обучения, включающих как традиционные, привычные для учителя массовой школы (печатные материалы, натуральные объекты, модели и т.п.), так и современные, представленные средствами информатизации процесса обучения.
Разнообразие видов средств обучения позволяет обеспечить их вариативное применение в соответствии с программой обучения, уровнями развития детей и особенностями методики преподавания предмета. Ниже представлена информация об учебно-методическом обеспечении, а также материально-техническом оснащении учебного процесса на 2014-2015 учебный год.
Основными средствами воспитания учащихся являются:
Общение как воспитательное средство проявляется в том, что, общаясь с окружающими людьми в процессе различных видов деятельности, во время игр, спортивных занятий, входя в неформальные контакты со сверстниками, старшими и младшими школьниками, родственниками, знакомыми и другими людьми, ребенок получает разнообразные знания о предметном мире, а также о мире идей и отношений.
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Труд выступает воспитательным средством, в котором эффективное воздействие на формирующуюся личность оказывает деятельность, целенаправленно видоизменяющая и совершенствующая объекты материальной и духовной среды. В этой деятельности совершенствуется и сам ребенок – в физическом, умственном, нравственном, эстетическом и других отношениях. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Они могут быть заложены в самом труде, его результатах или в том, что может этот результат дать ребенку.
Важным средством воспитания является игра – воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе обучающихся с целью отдыха, развлечения или обучения. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его социальной практики, отношения с окружающими людьми и самим собой.
Воспитание также осуществляется различными видами деятельности, которые относятся к средствам воспитания: обучение в художественной, спортивной и музыкальной школах, занятия в кружках "Патриот", "Мы исследователи", "Я познаю мир", "Юный краевед", "Юный эколог", "Культура народов России", участие в научно-исследовательских конференциях, различных познавательных и развивающих конкурсах, викторинах. В школе работает театральная студия "Вдохновение", районный центр для работы с одаренными детьми "Гиперборея".
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса на 2013-2014 учебный год (506.5 Кбайт)
pdf Материально-техническое обеспечение учебного процесса на 01.09.2014 (191.5 Кбайт)
Как отмечалось выше, системно-деятельностный подход, положенный в основу Стандарта, диктует необходимость создания в МОУ СШ № 96 специализированных рабочих мест учащегося и учителя, в комплектацию которых входит комплекс средств обучения на основе автоматизированных систем, т.е. автоматизированных рабочих мест (АРМ) учащегося и учителя.
В МОУ СШ № 96 АРМ учителя и ученика созданы и функционируют в учебных аудиториях (в том числе, в начальных классах), а также в учебной деятельности используются мобильные компьютерные классы.
Состав программных и аппаратных средств, вошедших в состав АРМ учащегося и учителя представлены в таблице о материально-техническом оснащении учебных кабинетов.
Учебно-методическое обеспечение на 2014 - 2015 учебный год (94.85 Кбайт)
Учебно-методическое обеспечение начальной школы на 2014-2015 учебный год (156 Кбайт)
document список учебников на 2015-2016г. (291.12 Кбайт)
Адрес: 400117, г.Волгоград, ул. Рионская, 14
Телефон: (8442) 36-54-62, 36-54-59, 36-59-65
E-mail: school96@volgadmin.ru